Фокус на ценности, а не на цене. Экопродукция часто дороже аналогов, произведенных с использованием неэкологичных технологий. Фокус на продукте позволяет объяснить эту разницу в цене, подчеркнув преимущества (экологичность, качество, здоровье, безопасность) 👌 Если человек видит реальную ценность продукта, он готов заплатить за него больше. А В НАШЕЙ КОМПАНИИ ЦЕНА МНОГИХ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОДУКТОВ СРАВНИМА С АНАЛОГАМИ ИЗ МАССМАРКЕТА, ПРОСТО ПОПРОБУЙ!
Как это работает на практике:
Вместо фразы: «Хотите заработать большие деньги?» можно использовать: «Я использую этот экологичный гель для стирки, и он потрясающий! Вам интересна тема экологии? Попробуйте, и вы сами все увидите».
Вместо: «Присоединяйтесь к нашей команде, и Вы быстро разбогатеете!» можно сказать: «Этот продукт мне настолько нравится, что я хочу искренне поделиться им с Вами. Если интересно, я могу рассказать о нем подробнее, все показать и Вы сможете протестировать наши эко-товары».
Таким образом, подход «через продукт» создает более доверительные отношения с потенциальными клиентами, демонстрирует реальную ценность предложения и способствует построению устойчивого и долгосрочного бизнеса в MLM, основанного на экопродукции GREENLEAF. Я считаю, фокус на качестве и пользе продукции, а не на быстром обогащении, является ключевым фактором успеха в нашем бизнесе 💚
Апеляция к проблемам людей, основанная на их сложном денежном положении, приведет в тупик смыслов. Вы будете наращивать круг тех, кто хочет решить свои финансовые проблемы, за счет других 👎
Если Вам интересен бизнес с Гринлиф только для заработка, то ищите себе другого партнера. Ок?
Кто-то говорит, что я пришел только за деньгами, деньгами и только деньгами. Что ж, «у каждого свои боги».
Я в компании вижу другую ценность и хочу реализовать ее через свой проект эволюционного развития 🌱