В целом комплексный маркетинг — это стратегия, которая объединяет различные инструменты и методы маркетинга в гармоничную систему с целью достижения максимальных результатов в продвижении продуктов или услуг на рынке. 

Эта фундамент, на котором я создаю проект Гринлиф Лидер и развиваю своих активных партнеров. Только изучив и поняв весь изложенный материал (все статьи), можно рассчитывать на полноценное интегрированное сотрудничество. Вникай!

  Комплексная маркетинговая система. Что это?

Один из ведущих маркетологов России и владелец агентства, в котором я учился, Антон Петроченков, рассказывает о системном маркетинге. Обязательно посмотрите это видео, если хотите развиваться системно, с помощью интернет-технологий.

Я разрабатываю и внедряю в практику комплексную маркетинговую систему.
Чтобы лучше понять меня, я создал эту страницу. Здесь отражена основная суть и те преимущества, которые даёт системный подход в бизнесе.

  • Так в МЛМ не делает никто
  • Так строится современный бизнес
ТЕЗИСЫ ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ АНТОНА.
Как формируется отдел маркетинга в любой компании, пять фаз:

1. Первый этап — «сарафанное радио».
Антон говорит: «Часто бизнес начинается с кражи клиентской базы». В случае с МЛМ: приходит лидер со своей командой. И все только мечтают, что к нему придёт готовый лидер из другой компании со своей партнерской базой. Попытки продвижения через социальные сети не дают результата. Этот вопрос будет раскрыт в другой статье.
В результате всё сводится к работе через «сарафанное радио» и к древнему методу «список, звонок, встреча».
2. Собственник настраивает всё своими руками.
Предприниматель понимает, что для успешного развития жизненно необходимо идти в интернет-маркетинг. Вначале он пробует разобраться и настроить всё сам. У него проседает основной бизнес, он нервничает.
В нашей компании я видел такие попытки самостоятельности, без слез не взглянешь. Итог самодеятельности: потеря времени, денег, энергии. Хорошо, если эти неудачные попытки идут в накопительный опыт. Ведь по идее опыт всегда положительный, главное какие уроки человек из него извлекает. Но... Люди не меняются, как правило. Большинство долбится в закрытые двери и в свой потолок до тех пор, пока боль не станет невыносимой. Потом «это не работает», «это не моё». Может, думать и делать выводы — не твоё, ась? Известно же, что горбатого правит. Бестолковый (толка в действиях нет) бизнесмен придет к закономерному финалу, как веревочке ни виться... Статистика вещь упрямая и она говорит, что более 90% стартапов закрывается в первые 3 года.
3. Криворукий фрилансер.
На третьем этапе бизнесмен решает, что нужно обратиться к специалисту-маркетологу... Как правило, этот выбор случайный. И, как следствие, попадается «криворукий фрилансер». Почему так? Потому, что у предпринимателя нет понимания, по каким критериям нанимать исполнителя. Есть только желание сэкономить, нанять «дешево и сердито». Отсюда идет постоянный конфликт интересов и недопонимание между маркетологами и нанимателями. Одни обвиняют других, а по факту причина заключается в нежелании понять и разобраться в процессе, погрузиться в глубину. Есть только желание «рыбку съесть и...», причем это желание бывает и обоюдное. Опытные маркетологи уже заранее готовы, что бизнесмен будет так себя вести, и знают, чем это закончится. Поэтому особо не напрягаются, а хотят получить с заказчика как можно больше. Антон говорит, что мы не работаем с теми, кто бегает по исполнителям. Но бывают ребята, которые берут бегунков в работу из принципа, что «лоха надо стричь под корень». В итоге скупой платит дважды.
Из опыта. Мой спонсор Виталий Бугров никогда не был скупердяем. Но он делал эту попытку... Просто ему сказали, что всё просто: «Надо сделать лендинг (одностаничный сайт) и запустить рекламу. О возможности узнают другие лидеры и придут к тебе. Просто они еще не знают». И заверили, что это сработает. Я предупреждал, что, скорее всего, будет слив рекламного бюджета, поскольку нет в этом действии системности. Виталий не побоялся идти в новый опыт и потратил тогда (в 2020 году) порядка 200 000 рублей на это мероприятие, но никто не пришел. Виталий считает, что «всё, что не делается, к лучшему». Я согласен с ним, только добавляю: «всему своё время».
А просто и быстро только кошки родятся.
4. Отдел маркетинга.
Набив шишек, предприниматель понимает, что просто так не работает, нужен осознанный системный подход. Чтобы понять тему интернет-маркетинга глубже, собственник может пройти курс обучения (это отличный вариант). После этих неудачных попыток он приходит к выводу, что надо найти нормального человека, которого необходимо заинтересовать финансово и которым нужно обязательно выстраивать длительные (доверительные) партнерские отношения. Очень важно понимать, что мало к этому прийти - найти такого человека задачка посложнее будет 😉 И если такой специалист находится, то за него крепко держатся и предлагают максимально комфортные условия. Для его вовлечённости и заинтересованности собственики иногда даже готовы поделиться частью бизнеса.
Так, через опыт (сын ошибок трудных) в компании формируется отдел маркетинга. Во главе отдела стоит ключевой специалист-маркетолог, досконально изучающий данную тему и держащий руку на пульсе всех тенденций.
Антон: "Если компания имеет хотя бы миллион рублей выручки в месяц, то в офисе должен быть свой маркетолог! Специалист, который с утра до вечера занимается продвижением бизнеса 📌 Это правило железобетонное.
Если Вы этот ключевой вопрос делегируете сторонним исполнителям, тогда Вы перестаёте им управлять." 

5. Системный маркетинг.
В результате совместной работы (всё должно согласовываться) собственника и маркетолога создается комплексная маркетинговая система. Её основной критерий: при запуске Системы происходит взрывной рост показателей статистики и кратное увеличение бизнеса 🚀 Бизнес легко масштабируется. Работается легко и радостно 🌱❤️🌳
КМС - это динамическая система, которая ВСЕГДА СТРЕМИТСЯ К РАЗВИТИЮ!
В 2019 году я стал партнёром компаниии Гринлиф и закончил курс Интернет-Маркетолог ✅
в современных условиях неминуемо приведет к краху. Симптомы:

Бизнес деградирует,
прибыль отсутствует

идёт стагнация
и падение выручки

Постоянный
хаос в действиях

нет стратегии развития,
всё делается на авось

Не просчитана
экономика бизнеса

если нет бизнес-модели,
значит не будет бизнеса
/ 4
Четыре правила растущего бизнеса:
  1. Есть продуманная маркетинговая стратегия.
  2. Коммерческие данные всегда анализируются.
  3. Есть автоворонка, по которой ведётся клиент.
  4. Партнёры не разовые, а постоянные и довольные.
Слайды из видео Антона Петроченкова про комплексный системный маркетинг, инструкция по применению. Рекомендую на досуге уделить час и посмотреть это видео.
Как реализуются возможности интернет-маркетинга в МЛМ?

В сетевом маркетинге всё сводится к попыткам ведения социальных сетей, кто-то пробует сделать сайт или интернет-магазин. Эти попытки быстро заканчиваются. Почему? Потому что новички находятся в тотальной иллюзии насчет своих возможностей. Они могут смотреть на успешных людей и думать, что тоже так смогут.
Думать можно, мечтать не вредно, даже полезно. Действовать, совершать ошибки, делать выводы и снова действовать — это правильный путь. Долго идти к цели и создавать свои рабочие системы могут единицы 🌱

Наиболее эффективный путь — это найти своего наставника, довериться и идти по проторенной им дороге, прислушиваясь к его рекомендациям. Оптимальный вариант: идти к Цели в сопровождении проводника, заинтересованного в том, чтобы Ты, человек, дошел до своей Цели 🏆
В сетевом маркетинге важна дубликация, и поэтому для спонсора (наставника) надо, чтобы его партнер (ученик) стал не только успешным, но и смог научить своих ключевых людей следовать верному маршруту 🌳
Моя система фрактальна (дублицируема). Создана мной для позитивных и толковых, для своих.
Важно для понимания: социальные сети вести можно, но...
Смысл наличия автоворонки как инструмента для рекрутинга
заключается в том, что это уже готовая автоматическая презентация, продуманная и отлично упакованная.
Партнёр проекта Гринлиф Лидер может привлекать других людей на «умное потребление» и к сотрудничеству через социальные сети, но только привлекать. Далее всю информацию (которой очень много) человек получает через автоворонку 🎯

Допустим, Вы привлекли блоггера с большой аудиторией...
Он не должен рассказывать (и не будет) о продукции, компании Гринлиф, маркетинг-плане, промоушенах, стартовых наборах, МЛМ-бизнесе и т.д.
Дело блоггера — привлечь, заинтересовать и дать ссылку.
У Вас как партнёра проекта будет сильный аргумент для сильных. 
Командный сайт - лучший помощник эффективного Лидера!
Системный маркетинг — это комплексный подход по работе с вашей аудиторией на всех этапах воронки продаж и использованию для этого современных средств и инструментов digital для достижения бизнес-целей компании.
Очень важно понять, что любые рекламные каналы или соцсети — это всего лишь инструменты для работы с вашей аудиторией. Причем, именно целевой аудитории следует уделять повышенное внимание.

КСМ включает в себя анализ внутренней и внешней среды компании, разработку и реализацию маркетинговых стратегий, а также постоянный контроль и корректировку.
Системный маркетинг представляет собой интегрированный подход, в котором все элементы маркетинга работают вместе для достижения общих целей бизнеса. Для его реализации необходимо соблюдать следующие шаги:
Создание сильного бренда является ключевым аспектом комплексного системного маркетинга.
Это многогранная и кропотливая работа, проделав которую компания может выгодно выделиться на фоне конкурентов, создать узнаваемость, доверие и лояльность ЦА ❤️
КМС помогает брендам укрепить свою позицию, привлечь новых клиентов и развивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с ЦА 🤝

Системный подход обеспечивает ряд преимуществ для компании:
  • Помогает более эффективно использовать все свои возможности
  • Предоставляет информацию, необходимую для принятия обоснованных решений
  • Помогает компаниям отстроиться от конкурентов и достичь стратегического преимущества на рынке
1. Анализ ситуации:
  • Определение целевой аудитории (ЦА)
  • Исследование рынка и конкурентов
  • Оценка внутренних возможностей

2. Разработка стратегии маркетинга:
  • Постановка целей и задач
  • Разработка позиционирования бренда
  • Определение маркетингового бюджета

3. Разработка тактического плана:
  • Выбор каналов коммуникации
  • Разработка креативных концепций
  • Определение сроков и этапов кампаний
  • Расчет показателей эффективности

4. Внедрение маркетинговой программы:
  • Реализация запланированных мероприятий
  • Управление проектами
  • Ключевые показатели эффективности

5. Контроль и корректировка:
  • Мониторинг результатов
  • Анализ показателей эффективности
  • Внесение корректировок в стратегию
«Если в вашем бизнесе нет маркетинговой связки, то, значит, вся работа строится по старинке, через сарафанное радио. Количество клиентов = вопрос бюджета, вложенного в рабочую связку» — Михаил Дашкиев
  • Моя цель 👉 внедрение в практику комплексной маркетинговой системы, благодаря которой можно сделать максимальный охват для качественного привлечения новых партнёров в каждом городе.
  • Для этого мне нужны сильные партнёры, имеющие опыт в бизнесе.
  • Тут я знакомлю новичков с базовыми понятиями интернет-маркетинга...
  • Все детали и нюансы участник проекта узнает, став партнёром.
  • Узучите всю информацию и ПОЛУЧИТЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Вам предлагается готовая система, которая включает в себя: презентационный сайт-автоворонку, чат-бот в Телеграм, рассылку сообщений (письма на электронную почту) и интернет-магазин ✅
ВСЁ ЭТО МОЖНО АДАПТИРОВАТЬ ПОД ОПРЕДЕЛЁННУЮ КОМАНДУ И ГОРОД.
Партнёрам проекта даются конкретные рекомендации и план действий.

Лидер может получить всё бесплатно и даже заработать на партнёрской программе. Каждый партнёр может получить бесплатное обслуживание.
НЕ УСПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ, ПОКА ОНА ЕСТЬ, ВРЕМЯ ОГРАНИЧЕНО!
Старая школа - это ограниченность.
Ограниченность в инструментах развития приводит к ограниченности масштабирования. Новая МЛМ школа - это безлимитный трафик. 

Меня интересуют партнёры, которые понимают, что развитие только через "сарафанное радио" 👵🏻 это тупик, там пусто. Нужно proдвигаться с помощью автоматизации и интернет-маркетинга.

Каждый активный и адекватный участник проекта Гринлиф Лидер может осознанно развиваться, осваивать новые инструменты и выходить на новые уровни 🚀
г. Клин, ул. Карла Маркса 37А
Вы можете прийти в офис и купить продукцию со скидкой 20%, используя мой номер ID RU04584713

Интересна возможность развития и сотрудничества со мной? Пишите 👉 WhatsApp +7 (968) 819-88-80
Приглашаю на презентацию в субботу 13:00, в среду 19:00
оставьте заявку 👆 количество мест ограничено
Оставьте контакты, мы позвоним
От кого Вы получили информацию (напишите Имя и Фамилию). Если такого человека нет, напишите откуда Вы узнали о компании Гринлиф.
Записаться на встречу