Теория «красного и голубого океана» в контексте MLM описывает стратегии конкуренции и поиска рыночных ниш. Давайте разберем, что подразумевается под «красным» и «голубым» океанами в контексте старой и развития новой школы MLM.
КРАСНЫЙ ОКЕАН >>> СТАРАЯ ШКОЛА MLM:
Высокая конкуренция. Это рынок, перенасыщенный компаниями MLM, борющимися за ограниченное количество потенциальных клиентов. Все игроки предлагают похожие продукты или услуги, используя схожие методы привлечения и удержания дистрибьюторов. Используются устаревшие методы, такие как холодные звонки, массовые рассылки, личные встречи с непрошенными приглашениями. Эффективность этих методов низкая, а отклик часто негативный.
Фокус на рекрутировании. Доход партнера часто зависит только от привлечения новых участников. Это порождает агрессивный красный маркетинг. Как следствие, навязчивость и нереалистичность обещаний порождает негативное отношение к сетевой индустрии в целом.
Ограниченные возможности. В условиях насыщенного рынка, когда нет недостатка в товарах и услугах, а маркетплейсы предлагают высокий уровень сервиса, становится всё труднее привлекать новых партнёров. Люди, которые хотят стать лидерами, но продолжают использовать старые методы, сталкиваются с проблемами масштабирования. В результате их бизнес не развивается, а стагнирует.
ГОЛУБОЙ ОКЕАН >>> НОВАЯ ШКОЛА MLM — ПРОЕКТ ГРИНЛИФ ЛИДЕР:
Инновации. Вместо агрессивного навязывания партнерства и обещания больших доходов, участники проекта Гринлиф Лидер ненавязчиво делятся информацией о возможности умного потребления и с помощью автоматической рекрутинговой системы. Люди сами должны сделать свой выбор без давления и манипуляций со стороны нашего партнера.
Используют ли члены проекта «Гринлиф Лидер» метод «список-звонок-встреча»?
Да, используют, но только на первом этапе, когда новичок только начинает работать ✔️ Для получения первого опыта лучше начать с близких людей. Но при этом новичок использует системный подход и передает информацию не на словах, а с помощью эффективных цифровых инструментов: сайт, контент-маркетинг, email-маркетинг, рассылка в мессенджерах и др.
Дифференциация. Успех зависит от того, насколько эффективно мы сможем донести информацию о продукции Гринлиф до целевой аудитории. Продукция должна отвечать потребностям ЦА. Фокус на пользе, которую продукция принесет конкетному человеку. Например: декретная мама должна получить информацию о детской линейке продукции 🎯 Мы делаем ставку на искренность и экологичный маркетинг 💚 Наше кредо: честность и точность, и передача информации без искажений.
Фокус на ценности продукции Гринлиф. Наша команда делает акцент на продвижении уникальных продуктов компании Гринлиф и качестве сервиса. Доход партнера зависит не только от рекрутирования, но и от реального вовлечения в потребление и продвижение продукции. Мы (партнеры Гринлиф Лидер) играем в долгую и не гонимся за быстрой прибылью. Такой подход делает бизнес более устойчивым.
Говорим ли мы о бизнес-возможности? Да, но вторым темпом! Почему? Потому что мы не даем несбыточных обещаний, вовлекая в партнерство. Заработать можно, и можно заработать очень много! Президент Гринлиф Вильям Сюй хочет, чтобы как можно больше активных партнеров стали обеспеченными людьми, а самые активные — долларовыми миллиардерами. Но для того, чтобы стать успешным сетевым предпринимателем, надо как минимум вникнуть в суть смыслов, заложенных в моих статьях, сделать свои выводы, дать мне обратную связь — выйти в открытый диалог.
Партнерам, кто разделяет мои цели и ценности, проявляет активность и адекватность, я оказываю максимальную поддержку 🌱🤝🌳 Моя стратегическая цель: создать комплексную маркетинговую систему, с помощью которой мои ативные партнеры будут легко и радостно привлекать новичков 😍 Самые успешные Лидеры будут открывать сервисные центры и города с помощью рекламы 🔥