На старте любая компания сталкивается с объективными трудностями. Корпорация GREENLEAF вышла на международный рынок в 2016 году и начала стремительно развиваться по всему миру. В России компания официально открылась в 2018 году. Товар и идея GREENLEAF быстро завоевали популярность в странах присутствия, и производство не успевало за спросом. Компания наращивала производство продукции, но тем не менее дефицит продукции был очень большой.
Были и другие препятствия, например, пандемия. Но несмотря на это, рост был и особенно активно он шел в странах СНГ (Кыргызстан, Узбекистан, последние пару лет подключись казахи и таджики). Развитию в СНГ на сайте посвящена отдельная статья. Активное развитие в этих странах обусловлено тем, что хорошо работает «сарафанное радио» и азиаты традиционно поддерживают родовые и клановые связи. Россия уже перешла на другой уклад отношений и потребления.
В России своя особенная стать (с), и требуется новый, более современный и технологичный подход к бизнесу.

Что имеем сейчас?

1) С весны 2025 года начались отличные поставки в Россию. Сейчас в нашем сервисном центре представлены сотни товаров, способные удовлетворить спрос клинчан, стремящихся к эко-потреблению.
2) Первооткрыватель компании в России Виталий Бугров давно мечтал, чтобы в его городе появился сервисный центр Гринлиф, и сейчас он реализует свою мечту, делая лучший офис GREENLEAF в своем родном городе. Он является проводником-драйвером: был первым активным партнером и им остается, несмотря на то, что в компании уже сотни тысяч партнеров. И не случайно ему в 2018 году первому пришла информация о том, что Гринлиф зашел в РФ ✨ Про Виталия есть отдельная статья.
3) Я Марат Фаткуллин в компании с февраля 2019. Виталий мой личный спонсор и заинтересован в моем развитии. Мой интерес заключается в том, чтобы создать свое направление МЛМ-развития, свою школу будущих лидеров: Менеджеров и Директоров. Особенность моей школы в том, что я делаю ставку на интернет-маркетинг как основной инструмент развития и создаю свою комплексную маркетинговую систему, благодаря которой мои партнеры-личники будут открывать и завоевывать города 🏆

Я в своих статьях умышленно педалирую одну тему 👉 противопоставляю старую и свою новую школу МЛМ, поскольку имею достаточно опыта и насмотренности, чтобы говорить об этом. Я знаю, как непросто сейчас новичку (да и «старичку» тоже) в сетевом маркетинге развиваться и прогрессировать. Я видел много людей, которые на старте воодушевлены идеей МЛМ, но сталкиваясь с реальностью их запал быстро иссякает. Потому что старые красные методы в России уже не работают, нужен новый зеленый эко-подход к широкой аудитории. А мне нужно, чтобы мои активные партнеры могли доносить все смыслы и договариваться с любым человеком. Будь то домохозяйка, блоггер, тренер, бизнесмен или власть имущий чиновник. Поэтому, если Вас привлечет возможность партнерства со мной, то внимательно изучите всю информацию, которую я передаю 💡

Так исторически сложилось, что в нашей компании большинство людей уже в зрелом возрасте. Я делаю ставку на молодежь, готовую учиться, принимать опыт и осознанно действовать. Возможно, что Вы, человек читающий сейчас эту статью уже в возрасте
В Клину сейчас сложились идеальные условия для развития активного партнера. Объясняю почему...
Что может помешать Вам в развитии?