Во-первых, если Вы идете ко мне в команду, то я бесплатно подключю Вас к рекрутинговой системе Гринлиф Лидер 🌱 + Вы получите возможность бесплатно получить свой личный сайт-визитку 👍 Дальше — больше.  Став лидером, Вы будете иметь возможность получить многостраничный сайт-автоворонку, адаптированный под Вашу личную команду. И это еще не все 🔥 К этой воронке можно будет добавить чат-бота и рассылку сообщений 🌳 Вы сможете полностью упаковать свою презентацию под ключ 👌 Но и это еще не всЁ 💥 Вы сможете привлекать людей не только через рекомендации, но и с помощью рекламных компаний!
Я буду Ваш личный маркетолог, заинтересованный в Вашем развитии и успехе — так работает МЛМ-бизнес.
Условия получения всех инструментов узнаете при личной встрече 😉

Готовая автоматическая воронка спонсирования играет важную, но все же вспомогательную роль. В сетевом люди идут на людей и поэтому если Вы хотите активно развиваться, то придется записывать свои видео 📹
Вы будете главный герой своей презентации и у Вас главная роль ✅ Чем увереннее и свободнее Вы себя будете чувствовать, тем успешнее будет выступление. Дорогу осилит идущий. Аминь 🙏
  • Вы можете спокойно пользоваться готовой системой и развиваться без лишнего внимания. У нас нет давления на партнеров в плане активности.
  • Но если вы хотите проявлять себя и продвигать свой личный бренд, то придется записывать видео. Говорят так: деньги в МЛМ лежат на сцене 🎷
  • Сниматься не страшно, а прикольно. Работа на камеру поможет снять внутреннее напряжение и чувствовать себя более свободным человеком. Главное — преодолеть первый барьер, сделать первое видео, и Вы избавитесь от страха перед камерой. Сделайте это!
  • В нашем офисе есть отличные зоны для фото- и видеосъемок. Я могу лично провести съемку и смонтировать видео. Также Вы можете провести видеосъемку дома и отправить мне свое видео 🌿

Инфа ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ развиваться и проявляться 🎶

Запись видеороликов для человека, желающего добиться успеха в сетевом маркетинге, важна по нескольким причинам, и все они сводятся к главному – построению доверия и демонстрации экспертности. В отличие от традиционного бизнеса, в сетевом маркетинге успех во многом зависит от личных связей и убедительности. Видео помогает значительно усилить эти аспекты. Разберём подробнее:

1. Демонстрация Личности и Экспертности:

Доверие. В онлайн-мире, где легко встретить обманщиков, видео позволяет потенциальным клиентам и партнерам увидеть Вас, услышать Ваш голос, понять Вашу энергетику. Это создает ощущение реальности, близости и повышает уровень доверия. 
Экспертиза. Видео позволяет продемонстрировать Вашу компетентность в продукте и бизнесе. Вы можете показать, как пользоваться продуктом, рассказать наглядно о его преимуществах, ответить на часто задаваемые вопросы. Визуальная демонстрация и опыт всегда убедительнее, чем простое описание.
Уникальность. Видео позволяет выделиться среди конкурентов. В МЛМ многие используют одинаковые тексты и подходы. Видео помогает создать уникальный бренд личности, запоминающийся стиль общения, что привлекает внимание аудитории.

2. Расширение Аудитории и Достижение Целей:

Повышение вовлеченности. Люди охотнее смотрят видео, чем читают длинные посты. Это повышает вовлеченность аудитории, увеличивает вероятность того, что люди узнают о Вашем продукте и заинтересуются предложением партнерства.
Распространение информации. Видеоролики легко распространять в социальных сетях,  видеоплатформах. Это позволяет расширить аудиторию.
Целевое привлечение. Видео можно создавать, ориентируясь на конкретные целевые группы.  Видеоролики, рассказывающие о возможностях заработка с Гринлиф, могут привлечь людей, которые увидят в Вас человека, ведущего за собой и помогающего выйти на новый уровень дохода и личного развития 🚀 Видео-отзывы о экопродукции Greenleaf отзовутся новым партнерам-потребителям ☘️

3. Построение Бренда и Долгосрочная Стратегия:

Позиционирование. Регулярная публикация качественных роликов помогает создать и укрепить личный бренд как эксперта в своей нише. Видеоконтент — самый эффективный способ проведения презентаций и отличный способ поддерживать контакт с партнерами своей структуры.
Долгосрочная ценность. Записанные видео останутся в сети и будут набирать просмотры. Их можно использовать многократно: это позволяет экономить время и ресурсы в долгосрочной Игре.

Запись видео – не просто модный тренд в сетевом маркетинге, а необходимый инструмент для построения доверия, демонстрации экспертности и достижения успеха. Качественные видеоролики позволяют эффективно взаимодействовать с аудиторией, привлекать новых клиентов и партнеров, и создавать прочный фундамент для долгосрочного роста. Однако важно помнить о качестве видео – оно должно быть искренним, увлекательным и информативным.
Вначале мы с Миланой проговорили о том, что она хочет рассказать. Сделали несколько дублей и выбрали лучший ✨
Татьяна рассказывала подруге Алесе о геле, который ей помог. Я услышал её и мы с первого дубля записали ролик 💥
Артем переживал за пятно на футболке. Я предложил воспользоваться нашим средством. Ролик родился спонтанно 👍
Примеры роликов, записанных мной в нашем офисе 📍
Иногда надо записывать видео сразу, когда есть живой повод. Ловите вдохновение на лету и включайте камеру 📲
🎼 Чтобы подготовиться к съемке более тщательно, следуйте этим советам :
Качество контента определяет успех Вашей видеопрезентации, а значит впечатения, которое Вы произведете. Вот несколько советов, как сделать Ваши видео лучше:

I. Планирование и Подготовка:

1. Определите цель. Что Вы хотите сказать, к чему призвать и кого? Какие приемущества подсветить? Будете говорить о продукции, компании или маркетинг-плане? Чёткая цель поможет структурировать видео.
2. Напишите сценарий. Видео должно иметь структуру. Сформулируйте основные тезисы, которые хотите осветить. Запишите их на бумаге, потом используйте их как шпаргалку. Это поможет избежать путаницы и "зависаний" во время съёмки. Практикуйте свой текст. Лучше прокрутить скрипт в голове несколько дней. Можно порепетировать перед зеркалом. Не пытайтесь рассказать на камеру все и сразу, записывайте фрагментами. Прочтите сценарий несколько раз, чтобы вы чувствовали себя комфортно с ним - это поможет избежать ошибок во время записи.  Помните, что актеры учатся несколько лет, много репетируют, заучивают роли наизусть, у них есть режисеры, операторы, осветители, монтажеры, гримеры. Не забывайте, Ваш качественный ролик - это основа презентации. А хорошая презентация - база для успешного бизнеса. Раскрывайте творческий потенциал!
3. Выберите подходящий продукт. Если хотити рассказать про продукцию концентрируйтесь на одном-двух продуктах, которые можно показать эффективно в коротком видеоролике.
4. Подготовьте реквизит. Убедитесь, что у вас есть всё необходимое: чистая поверхность для съёмки, хорошее освещение, возможно, дополнительные аксессуары для демонстрации продукта.
5. Выберите подходящее место. Найдите спокойное место с минимальным фоновым шумом и хорошим освещением. Избегайте слишком яркого света и сильной тени. 

II. Съёмка:

1. Освещение. Это один из самых важных аспектов. Лучше всего использовать естественное освещение (освещённое окно) или дополнительные источники света (например, кольцевая лампа для смартфона). Избегайте съёмки против света.
2. Стабилизация и фокусировка. Используйте штатив или держатель для смартфона, чтобы избежать дрожания изображения. Даже небольшая тряска может испортить впечатление. Ошибка, когда снимают одной рукой, а другой показывают товар, и всё ходит ходуном. Держите продукт в фокусе внимания. 
3. Качество звука. Плохой звук может испортить даже отличное видео. Минимизируйте шум. Лучше снимать в тихом месте. Используйте внешний микрофон (если есть), говорите чётко. 
4. Съёмка. Убедитесь, что все оборудование работает должным образом и что аккумуляторы заряжены. Снимая на смартфон, включите авиарежим, чтобы не мешали входящие. Настройте себя на то, что с первого раза может не получиться (это расслабит). Снимайте несколько дублей, чтобы выбрать лучший вариант. 

III. Монтаж:

1. Используйте простой видеоредактор. Есть множество бесплатных и платных приложений для редактирования видео на смартфоне (iMovie, CapCut, InShot и др.).
2. Удалите лишние моменты. Обрежьте видео, чтобы удалить ненужные паузы и ошибки.
3. Добавьте текст и музыку. Текст может помочь привлечь внимание зрителя и подчеркнуть ключевые моменты. Музыка добавит динамики. Но не переусердствуйте — музыка должна быть ненавязчивой.
4. Добавьте призыв к действию. В конце видео обязательно укажите, что вы хотите, чтобы зритель сделал (например, "Присоединяйтесь к моей команде", "Звоните нам прямо сейчас").
5. Экспорт в высоком разрешении. Экспортируйте видео в высоком разрешении, чтобы оно выглядело качественно на разных устройствах. Если видео тяжелое, его можно сжать через специальные сервисы.

IV. Нюансы для сетевого маркетинга:

1. Подчеркивайте преимущества. Фокусируйтесь на том, как продукция решит проблемы Вашей целевой аудитории. Аллергик должен получить инфу о гипоаллергенности, а декретная мама — о детских товарах. Людям которые хотят заработать, надо дать информацию о возможности дохода и карьерного роста.
2. Будьте искренними и естественными. Зрители ценят аутентичность. Не пытайтесь натужно изображать из себя кого-то, кем вы не являетесь. Нативное видео нравится людям больше всего.
3. Показывайте продукт в действии. Покажите, как применять продукт, и продемонстрируйте его результаты. «Было — стало» — наглядный пример и желательно с wow-эффектом.

Следуя этим советам, Вы сможете создавать качественные видеоролики, которые помогут Вам продвигать продукцию нашей компании Greenleaf. Помнитепрактика - ключ к росту и совершенству!  Ваша искренность и позитивный настрой — самые важные ингредиенты для хорошего видео. Начните снимать, экспериментируйте и постоянно улучшайте свои навыки. Обязательно все получится 😃
Самое важный совет Тебе, человек:

Делись информацией о возможности с как можно большим числом людей 🖐 Но не стремись понравиться и угодить каждому. Все люди разные, и положительный отклик может прийти от человека, от которого Ты его меньше всего ожидал получить. Упакуй свою презентацию на личной странице и масштабируй её на большое количество человек. Развивайтся профессионально!

Традиция новой школы МЛМ заключается в том, чтобы не уговаривать и не ждать положительной обратной связи, а просто делать то, что должно. Делать качественно, для людей.

«Маяки не бегают по всему острову, выискивая, какую бы лодку спасти, они просто стоят и светят» —  Энн Ламотт.
Маяки светят всем. И рушат тьму 💡
Ньюансы продвижения своим людям я подсвечиваю при личной встрече, на установочной консультации 🧩
у каждого свое кино и своя игра

Представь себе фильм. В каждом фильме есть главный герой – тот, кто двигает сюжет вперёд, чьи действия определяют развитие событий, на ком сосредоточено основное внимание зрителя. Твоя видеопрезентация – это твой собственный короткий фильм. И ты в нём – главный герой. Это значит:

Ты – центр внимания. Презентация рассказывает о тебе, твоём проекте, твоих идеях. Все остальное – лишь фон, который помогает тебе выделиться и подчеркнуть твои сильные стороны.
Ты – двигатель сюжета. Твои слова, жесты, манера изложения – всё это формирует настроение и направляет внимание аудитории. Если ты убедителен, энергичен, интересен – презентация будет успешной.

Поэтому, готовясь к презентации, помни, что Ты – звезда своего собственного шоу. Поработай над тем, чтобы показать себя с лучшей стороны. Твоя цель – заинтересовать аудиторию, убедить её в своей компетентности.
Фитнес-тренер Елена прислала ролики с плохой озвучкой. Я дал ей текст, который она зачитала, и смонтировал видео 💥
Анатолий начал рассказывать, как ему понравился ароматизатор. Я спросил: «Сможешь сказать на камеру?» Он смог.
Мне очень понравился зеленый чай улун с лепестками лотоса, и я записал отхзыв. Приходите на встречу, угощу ✋
Еще 3 ролика как пример видео-рекомендаций продукции Гринлиф:
  • Становитесь партнером компании, покупайте продукцию со скидкой 50% 
  • Присоединяйтесь к проекту Гринлиф Лидер и начните свое развитие 💫
  • Становитесь партнером компании, покупайте продукцию со скидкой 50% 
  • Присоединяйтесь к проекту Гринлиф Лидер и начните свое развитие 💫