Что такое стратегия? Пойми и добьешься своих целей!

Стратегия — это план действий, направленный на достижение конкретных целей. Она определяет, каким образом организация (команда) будет достигать этих целей, включая способы конкуренции на рынке, распределение ресурсов, разработку и внедрение новых продуктов или услуг, а также улучшение рабочих операционных процессов.
Если концепция отвечает на вопрос «что?», то стратегия отвечает на вопрос «как?» и может меняться в зависимости от внешних и внутренних условий — она требует регулярной корректировки 🎯


Стратегия отличается от планов, которые представляют собой список дел, выполняемых в определенном порядке. Среднесрочное планирование (месяцы) - это оперативный уровень управления. Тактика - это концептуальное действие или короткая серия действий, направленных на достижение краткосрочной цели. Тактическое действие может быть реализовано в виде одной или нескольких конкретных задач в короткий промежуток времени.

Как применять стратегию?
1.
Для достижения желаемого результата нужно найти ключевую причину, которая будет драйвить.
Объедините свои желания и цели в одно слово "рост" - Ваше личное развитие во всех планах. Если Вы будете действовать осознанно, тогда придёт положительный финансовый результат и удовольствие от работы. 
2. Важно определить ключевые действия, влияющие на рост. Внимание! У каждого активного партнёра проекта Гринлиф Лидер своя исходная точка А. Исходя из этого подбираются ключевые действия. Это обсуждается на личной консультации (контуры) и далее на стратегической сессии (детальная проработка планов).
3. Убрать сопротивление, идущее из прошлого опыта и прислушиваться к рекомендациям наставников. Например, для меня Маргулан Калиевич Сейсембаев является одним из бизнес-наставников и его мудрые советы очень важны 🙏
4. Начать своё proДвижение и сфокусировать усилия на ключевых действиях, на главных точках приложения усилий.

Если Вы принимаете решение развиваться в компании Гринлиф, то это решение должно быть принято окончательно и бесповоротно. Определитесь, что Вы в точке невозврата и "сжигаете мосты", назад хода нет, Вы больше не хотите туда возвращаться. Потому что Ваше будущее ярче и радостнее, чем прошлое. Вас ждет успех! 

Надо отмерить дистанцию сроком в один год и поставить себе конкретную цель - закрыть квалификацию Менеджер (при желании можно закрыть и за полгода). Если Вы этого добиваетесь с помощью системного подхода, тогда вопрос в дальнейшем росте фактически решен. Просто надо продолжать действовать системно, увеличивать свои профессиональные навыки и обучать правильным действиям своих партнеров.
Важно получить отдачу в первый месяц работы и нарастить темп в первые три. Тогда у Вас будет поддерживаться  мотивация и необходимый уровень энергии для дальнейшего роста.

Тезисы из видео:
  • Результат приносят четко выверенные действия, а без стратегии этого невозможно достичь. Бизнес без стратегии - это суета перед неудачей. Действия без стратегии бестолковы - это словно ходьба по кругу, бег на месте (как у белки в колесе).
  • Имея стратегию, Вы действуете не спеша и вдумчиво. Стратегия - это мудрость (опыт), превращенная в план действий при меняющихся условиях. Имя стратегию, Вы как полководец выстраиваете свой генеральный план и корректируете его по ходу действий (сражения), не отклоняясь от Цели 🎯
  • В мире все взаимосвязано и динамично. Взаимоотношения улучшаются или ухудшаются в зависимости от внимания и действий. Всё построено на причинно-следственных связях. Важно сохранять позитивный настрой и давать положительную обратную связь своим наставникам и партнёрам! Результат = (энергия + время) * любовь
Моя ремарка: можно потратить массу энергии, времени, денег, вложить любовь и прогореть. Важна концентрация = осознанность = глубина погружения в процесс = умение считывать информацию из пространства. Для этого надо учиться присутствовать в текущем моменте. PRO ЭТО есть отдельный материал в рамках контекстного обучения.
• Бизнес - это марафон, забег на дальнюю дистанцию. Падения не делают вас неудачником, если вы встаете после них. 
«Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал» Конфуций, великий философ Китая.

Ваши главные задачи: найти любимое дело, дающее рост 🚀 и стратегических партнёров 🌱🤝🌳
«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами»
 —  Карл фон Клаузевиц, военачальник, всемирно известный военный теоретик.
Один из главных стратегических просчетов большинства МЛМ-предпринимателей происходит на уровне выбора спонсора и ключевых партнёров. Выбор этой конфигурации имеет критически важный и определяющий характер в Вашем дальнейшем движении. Эта конфигурация определяет всё!

Посмотрите видео от Маргулана Сейсембаева.
В этом ролике казахский миллиардер, инвестор, общественный деятель и наставник 👍 подробно рассказал о том, на что нужно обращать внимание при начале предпринимательской деятельности.
Стратегическая сессия — это мероприятие, на котором собирается команда руководителей и экспертов для обсуждения и разработки стратегии развития компании или проекта.
Главная цель стратегической сессии: разработать эффективную модель развития, выбрать методы решения возникших проблем.

Я провожу стратсессию в формате открытого диалога. И мне в команду нужны сильные игроки, способные стратегировать, адекватно общаться и действовать в рамках договоренностей.
В рамках стратегической сессии участники начинают говорить на одном языке, у них появляется общее значение для каждого слова и понятия (определения очень важны). Понимают, куда и зачем идет компания и почему у нее это получится, — мысли и идеи рождаются у самих участников в ходе рабочей дискуссии.
Нет необходимости искусственно создавать мотивацию и искать источники вдохновения для сотрудников — при разработке стратегии команда видит потенциальные вероятности построения желаемого будущего.
Это приводит к ее качественной синхронизации. Когда сотрудники причастны к разработке стратегии, они чувствуют свое влияние на будущее компании, и их отношение к тому, что они делают, меняется.
В рамках стратегической сессии участники начинают говорить на одном языке, у них появляется общее значение для каждого слова и понятия (определения очень важны). Понимают, куда и зачем идет компания и почему у нее это получится, — мысли и идеи рождаются у самих участников в ходе рабочей дискуссии. Нет необходимости искусственно создавать мотивацию и искать источники вдохновения для сотрудников — при разработке стратегии команда видит потенциальные вероятности построения желаемого будущего.
Это приводит к ее качественной синхронизации. Когда сотрудники причастны к разработке стратегии, они чувствуют свое влияние на будущее компании, и их отношение к тому, что они делают, меняется.
На протяжении долгих лет главная стратегия Виталия Бугрова была найти новую перспективную MLM-компанию и зайти в неё одним из первых.
Получилось так, что на протяжении нескольких лет он сменил 6 компаний, а на 7-й попал в яблочко 🍎

Причем не он искал, а его нашли. Позвонила женщина и рассказала о том, что в Россию пришла новая сетевая компания Гринлиф. Совпадение? Нет! Случайности — это непонятые закономерности!
Я узнал о компании одним из первых, поскольку пересекался с Виталием в одной из его предыдущих компаний.
Но тогда, летом 2018 года не было никакой информации вообще, не было ни одного видео, вообще ничего. Виталий долго был один и только через месяц к нему стали присоединяться первые партнеры.

Я проигнорировал эту информацию и упустил возможность... Присоединился к компании только через семь месяцев, когда в ней было уже около 3000 партнёров. Видео👆 из осени 2019 г. 
Сегодня есть вся инфа, чтобы принять осознанное решение.
У меня достаточно предпринимательского опыта. Еще 20 лет назад у меня был магазин спортивных товаров в Москве (в «СпортХите»). Уже тогда я создавал и продвигал свой интернет-магазин.

Открывал магазин вместе с Романом Трахтенбергом и достаточно долго общался с этим выдающимся человеком. Однажды я его спросил: «Рома, а ты додумываешь анекдоты?» (кто его помнит, тот поймет). На что он ответил: «Нет, я их просто все выучил». Такая была у него стратегия: выучить все анекдоты и стать одним из лучших шоуменов 🎯 Роман был отличным маркетологом и спродюсировал себя сам. Тогда, в 2005-м, он был самым высокооплачиваемым радиоведущим в РФ.
Я никогда не работал по старой схеме «список, звонок, встреча».
Сразу же сделал презентационный сайт и стал привлекать партнёров через интернет. В том же 2019-м пошел и отучился на трехмесячном курсе на интернет-маркетолога, понимая, что за этим будущее.

Я изначально относился к Гринлиф как к будущему мировому лидеру. Накапливал опыт, развивал видение и мышление ;-)

Сейчас, летом в 2025 года, я начинаю продвигать в Клину свою авторскую стратегию развития, которой ещё не было.
Моя стратегия заключается в том, чтобы находить людей, которые сами находятся в поиске своей Возможности и человека, который может помочь. Помогать добрым, активным и адекватным людям 🌱🤝🌳
По сути это продюссерская работа, по продвижению экспертов.
Только есть нюанс: я заинтересован в Твоем Успехе.
/ 2
Если Вы становитесь партнёром проекта Гринлиф Лидер, Вам будет предложена оптимальная бизнес-стратегия, отвечающая на главный вопрос: в какой точке Вы находитесь в сейчас 📍 и куда хотите прийти? Далее всё будет зависеть от Вас 🔝

"Предпринимательство - это преследование возможности без учёта тех ресурсов, которыми Вы на данный момент обладаете" - Оскар Хартманн, бизнес-ангел мирового уровня 📌
«Хорошие компании в электронной коммерции строятся минимум 10 лет. Если у вас нет готовности работать 10 лет, лучше вообще не начинать.

KupiVIP основан Оскаром в 2008 году.
Wildberries основан в 2004 году.
Ozon основан в 1998 году.
Amazon основан в 1994 году.
Greenleaf24 основан мной в 2024 году 🌱 это стратегия на долгие годы 🌳

Люди привыкли сдаваться уже через полгода после открытия своего дела, сетуя на неправильную бизнес-модель, отсутствие спроса, ошибки и т.д. и т.п. Если вы хотите построить компанию или создать продукт, которые изменят мир, научитесь играть вдолгую, научитесь быть терпеливым» — Оскар Хартманн.
«Хорошие компании в электронной коммерции строятся минимум 10 лет. Если у вас нет готовности работать 10 лет, лучше вообще не начинать.

KupiVIP основан Оскаром в 2008 году.
Wildberries основан в 2004 году.
Ozon основан в 1998 году.
Amazon основан в 1994 году.
Greenleaf24 основан мной в 2024 году 🌱 это стратегия на долгие годы 🌳

Люди привыкли сдаваться уже через полгода после открытия своего дела, сетуя на неправильную бизнес-модель, отсутствие спроса, ошибки и т.д. и т.п. Если вы хотите построить компанию или создать продукт, которые изменят мир, научитесь играть вдолгую, научитесь быть терпеливым» — Оскар Хартманн.
г. Клин, ул. Карла Маркса 37А
Вы можете прийти в офис и купить продукцию со скидкой 20%, используя мой номер ID RU04584713

Интересна возможность развития и сотрудничества со мной? Пишите 👉 WhatsApp +7 (968) 819-88-80
Приглашаю на презентацию в субботу 13:00, в среду 19:00
оставьте заявку 👆 количество мест ограничено
Оставьте контакты, мы позвоним
От кого Вы получили информацию (напишите Имя и Фамилию). Если такого человека нет, напишите откуда Вы узнали о компании Гринлиф.
Записаться на встречу