Всем людям требуется время, чтобы проанализировать и осмыслить информацию. Вначале каждый хочет понять насколько предложение выгодно лично ему, как он может на этом заработать. Ведь многие уже имели МЛМ-опыт и знают, что добиться успеха не так-то просто... Потенциально сильным кандидатам в бизнес нужны рабочие маркетинговые решения ✔
Полностью раскрывая все преимущества участия в проекте Гринлиф Лидер, каждый участник повышает свои шансы на привлечение сильного партнёра: млм-лидера или бизнесмена, желающего открыть магазин или сервис-центр ★
В воронке мы дозированно даём структурированную информацию. Выжимаем максимум из той инфы, которою можем предоставить потенциальному партнёру для ознакомления. Последовательно и ненавязчиво раскрывая суть и все выгоды, мы увеличиваем вероятность рекрутинга нового партнёра.
Сайт-воронка помогает закрывать все вопросы в автоматическом режиме. Совершая презентацию на автомате, мы можем делать больше контактов, отрабатывая статистику. Профессиональный подход. Новая культура МЛМ!
Есть отдельные страницы по каждой теме: о компании, о маркетинге, о промоушенах, стартовых наборах. Каждая страница поможет осмыслить определенный блок информации. Если у кандидата в партнёры будет вопрос, то можно просто отослать ему соответствующую ссылку ✈
Лидер и его команда может адаптировать эти страницы под себя, прислав своё видео и фотографии по любой теме. Так будет легче создать доверие, а значит легче рекрутировать.
Если есть место проведения презентаций, то его нужно указать внизу каждой страницы. Приглашение на групповую презентацию лучше записать на видео. Постоянное напоминание об этом отложится у человека в памяти и в какой-то момент он решит прийти на встречу.
Таким образом, пользуясь автоворонкой, каждый партнёр может увеличить свои шансы на успех ⤴
Конструктивные идеи насчёт улучшения качества автоворонки всегда приветствуется.
Сценарий и количество касаний могут быть любыми. Главное — подходить к этому с умом!
Когда человеку настойчиво предлагают всё и сразу, особенно по телефону, он воспринимает это как вторжение в личное пространство. Поток новой информации вызывает естественную защитную реакцию. Люди думают, что им пытаются что-то навязать, и это вызывает недоверие. Тем более многие сталкивались с негативным опытом, связанным с необдуманными финансовыми решениями. Поэтому отказы вполне обоснованы.