❝ Ошибка — от Бога. Поэтому не старайтесь исправить ошибку. Напротив, попробуйте понять, проникнуться её смыслом, притерпеться к ней.
И наступит освобождение. ❞

 Сальвадор Дали, испанский живописец, сюрреалист.
анекдот в тему тут
Есть 2 типа ошибок: повторяющиеся (одни и те же) — хождение по граблям, и роковые ошибки, те, которые уже никак нельзя исправить. 

Сразу делать выводы, исходя только из предыдущего негативного опыта, — это значит лишать себя всякой возможности получать новый позитивный опыт.
Это повторяющаяся ошибка, и ее можно исправить 😉

Протестируй возможность! Начни со встречи со мной и покупки товара (для пробы) со скидкой 25%.
Ошибка выжившего — это когнитивное искажение, при котором внимание сосредотачивается на успешных примерах, игнорируя неудачи. В контексте сетевого маркетинга (СМ) это искажение может привести к неправильным выводам о том, что успех в этой области возможен для большинства людей, тогда как на самом деле только небольшая часть участников достигает значительных результатов.
История возникновения

Термин «ошибка выжившего» получил широкую известность благодаря работе венгерско-американского математика и статистика Абрахама Вальда во время Второй мировой войны. Американские инженеры исследовали повреждения вернувшихся с боевых заданий самолётов, чтобы определить, какие части нужно дополнительно бронировать. Первоначально они решили укрепить те области, где было больше всего пробоин, но Вальд указал на фундаментальную ошибку: инженеры изучали только те самолёты, которые смогли вернуться, несмотря на повреждения. Отсутствие пробоин в некоторых частях вернувшихся самолётов означало, что попадания в эти зоны были критическими — такие самолёты просто не возвращались.
Ключевой механизм возникновения ошибки выжившего — избирательное восприятие.
Мозг фильтрует входящие данные: яркие, необычные, эмоционально заряженные примеры привлекают внимание и лучше запоминаются. Истории успеха обладают этими качествами, тогда как повседневные неудачи остаются незамеченными. 

Я видел много людей, которые были воодушевлены успешными историями красных лидеров, но потом при столкновении с реальностью молча сливались. Видел и таких, которые, имея финансовую возможность, открывали сервисные центры, расчитывая развиваться только за счет сарафанного радио. Но, пошли на дно... Как говорится, есть ложь и есть статистика. А бизнес есть бизнес, ничего личного (с)

Ошибка выжившего и сетевой бизнес.

  • Если Ты ищешь тему для развития, то выбор компании Гринлиф — это отличный выбор! Тут не может быть ошибки, здесь только одни выгоды.
  • Если Ты определяешься с выбором партнера-спонсора, то это тот выбор, который потом не исправишь. Анализируй это!
🔸 Применение теории ошибки выжившего к сетевому маркетингу

1. Фокус на успешных историях. В сетевом маркетинге часто приводятся примеры людей, которые заработали большие деньги или достигли высоких позиций. Эти истории служат рекламой бизнеса и привлекают неофитов, создавая иллюзию, что успех доступен каждому. Доступен, но не каждому.
2. Психологический эффект. Новички могут начать верить, что если кто-то другой смог добиться успеха, то и они смогут сделать это легко. Успешный старт очень важен, но главное не наломать дров и самому не сломаться. Но большинство же учится на своих ошибках... Ошибки это опыт, а он всегда положительный. Ходить по чужим граблям или сделать скачок в развитии, сразу перейдя на новый уровень, — дело личное. Мое дело — дать инфу, Твоё — решить, как с ней быть. 
3. Игнорирование неудачников. За успешными историями скрываются тысячи людей, которые потратили время и деньги на участие в сетевом бизнесе, но не добились результатов. Эти примеры обычно не обсуждаются и замалчиваются, что создает искаженную картину реальности. Я наоброт, заостряю внимание на таких примерах, опускаю на землю и привожу к реальности ✔️ 
Мое кредо: честность и точность и передача иинформации без искажений. Взрослые люди должны отдавать себе отчет, что любой бизнес это труд. Я за СОТРУДНИЧЕСТВО в СОТВОРЧЕСТВЕ ❤️

🔸 Как избежать ошибок?

1. Исследование. Прежде чем присоединиться к компании, к конкретному человеку и его команде необходимо провести свой анализ. Изучите не только успешные истории, но и то, что предагает человек с которым хотите начать партнерство. Это поможет получить более полное представление о реальной ситуации. Лидеры старой школы склонны к преувеличениям и предложат вам предложат свои методы 😅
2. Понимание статистики. Осознайте, что в большинстве случаев только небольшой процент участников МЛМ-компаний достигает значительных результатов. Знайте, что шансы на успех могут быть гораздо ниже, чем кажется на первый взгляд. По факту хорошо зарабатывают менее 1% сетевиков 😉
3. Критический подход к информации. Будьте критичны к информации, которую вы получаете от людей. Не верьте всему, что говорят, старайтесь проверять факты. Если говорят, что всё очень просто, — это красный маячок 🚨 Скорей всего всё закончится только обещаниями легкого заработка. Не позволяйте успешным историям вводить вас в заблуждение о быстром разботке в МЛМ бизнесе.
4. Установка целей и разработка плана действий. Определите для себя реальную ЦЕЛЬ и срок её достижения. Лучше ставить цель на год и разбить ее на месяцы. Создайте четкий план и начните его реализовывать. Помните, что за каждым действием наступает следствие. Совершайте обдуманные действия, которые приближают вас к ЦЕЛИ. Каждый день делайте шаг к БОЛЬШОЙ АМБИЦИОЗНОЙ ЦЕЛИ 🎯

🔸 В сухом остатке:

Ошибка при выборе спонсора в МЛМ может привести к серьезным финансовым и эмоциональным потерям. Чтобы избежать этой ловушки, важно проводить тщательное исследование, иметь критический подход к информации и устанавливать реалистичные ожидания. Успех в сетевом маркетинге требует времени, усилий и правильного подхода. При выборе наставника ориентируйтесь на тех, кто не обещает золотые горы, но дает инструменты для работы ✅ РЕКОМЕНДУЮ ТЩАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С МОЕЙ КОНЦЕПЦИЕЙ.

Я не призываю идти ко мне, а призываю к здравому смыслу! Искать надо своих людей и идти в партнерство к ними. В команде со своими Ты будешь вибрационно резонировать и усиливаться 🧲💪
Да, я видел многих пришедших на красные истории, но потом тупо сгоревших, как мотылек, летящий на 🔥
Слышал многих таких, заходивших на эмоциях, а потом говорящих: «Как мне спонсора поменять?» Никак!
ТВОЙ ВЫБОР — ЭТО ТВОЕ ДЕЙСТВИЕ и ТВОЯ ЛИЧНАЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ. ОК?
Андрей Курпатов консультировал и помогал Герману Грефу, изучая поведение банковских сотрудников. Делалось это для того, чтобы создать новый Сбер — передовую и эффективную организацию. 
Греф, кстати, развивает Сбер, опираясь на концепцию спиральной динамики. Это самая прогрессивная тема 💡

Курпатов говорит: изучайте ошибки тех, кто не выжил, и не повторяйте их. Опыт тех, кто уже достиг успеха, важен, но его нужно адаптировать к текущим реалиям.
У меня есть личный спонсор — Виталий Бугров (его интервью, записанное осенью 2019). Он первый активный партнер и топ-лидер. За ним последовали другие люди, и от них пошли многотысячные ветки. Я осознанно выбрал его спонсором ✔️
В чем-то я беру с него пример, да. Но я четко понимаю, что путь к успеху Виталия - это его путь, он уникален и мне не подходит.  Виталий Бугров — молодец! Делает то, что может лучше всех, — раздает мотивацию 🎶 
Он проводник Гринлиф 💥
Вопросов не имею. Впрочем, к капитанам других кораблей у меня тоже нет вопросов. Ответственность беру на себя.
Я иду своим тернистым путём. Но мой путь можно повторить. Почему? Потому, что создаю универсальные рекрутинговые инструменты и комплексную маркетинговую систему для своих сильных партнёров ☆
следующая статья
  • Ошибайся, анализируй ошибки и продолжай движение 💚 это жизнь!
  • Всех своих личников БЕСПЛАТНО подключаю к системе Гринлиф Лидер 💫
г. Клин, ул. Карла Маркса 37А
г. Клин, ул. Карла Маркса 37А
Вы можете прийти в офис и купить продукцию со скидкой 25 %, используя мой номер ID RU04584713
Вы можете прийти в офис и купить продукцию со скидкой 25 %, используя мой номер ID RU04584713
Для личной встречи отправьте заявку 
Приглашаю на бизнес-встречу в воскресенье 13:00
оставьте заявку 👆 количество мест ограничено
Записаться на презентацию
Запись на презентацию
в воскресение 12-00
Напишите как (или от кого) получили информацию о компании Гринлиф
Связаться со мной
Отправьте контакт
Я свяжусь с Вами и отвечу на все вопросы
Тут можете написать свой вопрос или сообщить дополнительную информацию о себе