Ученый на интервью: «Все мои суждения бессмысленны, если они вырваны из контекста».

Заголовок в газете: «Знаменитый ученый признался, что все его суждения бессмысленны!»
Контекст и Концепция
Контекст и Концепция
Концепция — это система взаимосвязанных идей, логически организованное представление о чем-либо (в нашем случае о проекте Гринлиф Лидер), которое определяет его смысловую рамку, структуру и направление развития. Концепция отвечает на вопрос «что?» и служит отправной точкой для дальнейшего развития. Она включает в себя миссию, видение и ценности, а также основные продукты или услуги, которые предлагает организация (комплексную маркетинговую систему в нашем случае).

Стратегия — это план действий, направленный на достижение конкретных целей. Стратегия отвечает на вопрос «как?» и может меняться в зависимости от внешних и внутренних условий, требует регулярного пересмотра и корректировки. Стратегии посвящена отдельная статья. 

Спиральная динамика (базовый материал) и теория про Бирюзовые организации (появилась на базе спиральной динамики) — это концепции, определяющие вектор развития проекта Гринлиф Лидер 💡
Контекст (от лат. contextus — «соединение», «связь») — законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение входящих в него отдельных слов, предложений. В более широком значении контекст — совокупность фактов и обстоятельств, в окружении которых что-то происходит. Быть в контексте значит понимать и учитывать обстоятельства, информацию или условия, которые связаны с конкретной ситуацией, задачей,  разговором или событием. Это позволяет правильно понимать смысл, принимать адекватные решения или действовать в соответствии с текущими реальными условиями ✅

Я специально написал очень много статей, чтобы люди, приходящие ко мне:
1) понимали мою концепцию развития;
2) если концепция и смыслы откликается, то глубже погружались в контекст;
3) если Ты принимаешь решение о партнерстве, то мы вместе составим Твою стратегию продвижения.
Pro Контекст... или НОВЫЙ ВЗГЛЯД на МЛМ.
Контекст — это среда, из которой мы получаем информацию и создаём в мозге новые нейронные связи. В итоге формируется определенный образ мышления, который напрямую влияет на принятие решений и действия. Если Ты хочешь быть эффективным и максимально использовать имеющуюся возможность Тебе надо погрузится в контекст, осознать и принять концепцию проекта Гринлиф Лидер как ведущий замысел. Согласовать со мной свою стратегию развития (исходя из Твоих сильных качеств и жизненного опыта) и начать действовать. Своевременно давать мне положительную обратную связь и корректировать процесс развития. 

Когда группа людей объединяется вокруг общей концепции, у них формируется система убеждений, общее видение. Эта концепция становится основой, ведущей идеей, вокруг которой строится работа команды. Если партнеры в открытом диалоге конструктивно обсуждают и решают текущие проблемы, вносят коррективы в работу, то система начинает приобретать эмерджентные свойства. Таким образом, каждый участник проекта Гринлиф Лидер может внести вклад в общее дело, будет усиливаться на общее благо.

Хочешь стать лидером и чтобы Твоя команда была эффективной? Погрузись в контекст, всё осмысли и прими правила проекта Гринлиф Лидер. Потом передай все смыслы своей команде. Тогда всё получится!
В 1991 году в стенах Московского государственного гуманитарного университета была разработана новая теория обучения студентов. Ее разработчик – Андрей Александрович Вербицкий – заведующий кафедрой социальной и педагогической психологии. Преподаватель имел своей целью внедрение в процесс обучения элементов профессиональной деятельности, ускоряющих адаптацию студента к избранной профессии. Вербицкий считал, что таким образом преодолеваются многие противоречия, существующие в традиционной системе образования. Концепция получила название контекстное обучение.

Целью данной методики преподавания является формирование у студентов внутренней мотивации и восприятия себя, как действующего специалиста. Содержание обусловлено двумя основными позициями:
  1. Опора на теоретическую базу науки.
  2. Пункты, непосредственно составляющие профессиональную деятельность.

Если с первой позицией для учащегося все достаточно привычно (традиционное изучение теории), то вторая требует более тщательного разъяснения. Она предполагает, что общее образование и эрудиция не являются самоцелью для будущего специалиста, а учебный процесс должен объединять теорию и практику ✔

Акценты в контекстном обучении

Качественное взаимодействие с педагогическими технологиями и открытость по отношению к ним.
В частности, педагоги отмечают, что студенты постепенно начали формулировать в своем понимании варианты продвижения по карьерной лестнице. ПРОСТО У НИХ СТАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ ИНСАЙТЫ (ОЗАРЕНИЯ)
Инсайт - переструктурирование проблемной ситуации. Пример: в клетке сидит обезъяна, в клетке есть палка, а за клеткой банан. Она не может лапой дотянуться до банана. Есть только банан и её желание им обладать. В какой-то момент ситуация переструктурировалась и до обезьяны доходит, что палка это часть решения, её надо использовать. Инстайт - это яркая вспышка! Озарение откладывается глубоко в памяти, его не забыть. И в следующий раз обезъянка сразу возмёт палку и достанет 🍌 Эврика!
Контекстное обучение. Новая школа МЛМ.
«Я никогда не учу своих учеников. Только даю им условия, при которых они могут сами учиться»
Альберт Эйнштейн
Придание очевидного смысла учебному процессу и отдельным его элементам.
Данная цель достигается благодаря определенным условиям поведения учащегося, который вынужден самостоятельно или в группе производить анализ сложившихся ситуаций и принимать решения, как профессионал. Это могут быть деловые игры или производственные ситуации, которые ускоряют обучение. 

В нашем случае лидер и его команда должны адаптировать систему под себя, начать использовать в работе, анализировать результаты и совершенствовать процесс 🎶
Глубинное воспитание профессионала путем прививания ему соответствующих навыков и опыта. Подразумевается, что опыт приобретается с помощью моделирования деятельности специалиста – учащийся непосредственно внедряется в рамки своей компетенции, участвует в функционировании «рабочего» процесса, понимает и решает проблемы. У студента вырабатывается чувство полезного эффекта от собственного предметного действия. Также немаловажным является «публичное признание», которое концентрируется вокруг каждого учащегося в пределах своей группы. Всё это стимулирует к дальнейшему развитию.

Исследования в области контекстного обучения показали повышение уровня знаний у студентов. Объясняется это возрастанием интереса учащихся к процедуре приобретения навыков. Проявление творческой активности создает основу, или, как сейчас принято говорить, «бэкграунд» для успешных и смелых решений в будущем. Происходит успешное становление навыков партнерства и сотрудничества между будущими специалистами. Учащиеся реализуют права на собственную активность, воспринимают себя, как творцов собственных знаний.

Методика обучения обеспечила позитивные показатели по таким факторам, как:
  • профессиональная целенаправленность
  • творческий подход при решении задач
  • усиление стремлений к независимости собственного мнения = к лидерству 
Теория + практика = контекстное обучение. НОВЫЙ ВЗГЛЯД на МЛМ 👀
Я поделюсь с участниками проекта знаниями о маркетинге, которых будет достаточно, чтобы их партнёры могли изменить свой бизнес подход.

Если Вам нравится работать со списком — продолжайте, запрета нет.
Только замените старую схему «список => звонок => встреча» на новую: «список => сообщение => прогрев в автоворонке => групповая презентация». Хорошо?

По мере развития, активным участникам проекта будут открываться новые возможности для роста, например, запуск рекламных компаний 🚀
Понимание концепции и стратегии развития является ключевым аспектом успешной работы команды.
Вот несколько причин, почему это важно и как это помогает в решении задач:

🔸 1. Единое направление
Когда все члены команды понимают общую концепцию и стратегию, они работают в одном направлении. Это позволяет избежать путаницы и разногласий, которые могут возникнуть, если у участников разные представления о целях и задачах. Единое направление способствует более слаженной работе и повышает эффективность.

🔸 2. Приоритизация задач
Знание стратегических целей помогает команде правильно расставлять приоритеты. Участники могут оценивать, какие задачи наиболее важны для достижения общей цели, и сосредотачиваться на них. Это особенно важно в условиях ограниченных ресурсов, когда необходимо принимать решения о том, на что тратить время и усилия.

🔸 3. Улучшение коммуникации
Когда каждый партнер понимает контекст, это облегчает коммуникацию. Участники могут быстрее и точнее обмениваться информацией, предлагать идеи и решения. Это создает более открытую и продуктивную команду.

🔸 4. Снижение рисков
Понимание стратегии помогает команде предвидеть потенциальные проблемы и риски. Участники могут заранее обсудить возможные препятствия и разработать планы по их преодолению. Это позволяет минимизировать негативные последствия и повышает шансы на успешное выполнение задач.

🔸 5. Мотивация и вовлеченность
Когда члены команды знают, как их работа вписывается в общую стратегию, это повышает их мотивацию и вовлеченность. Они осознают свою значимость и вклад в общий успех, что способствует более высокому уровню ответственности и личной инициативы.

🔸 6. Адаптация и гибкость
В условиях быстро меняющейся среды понимание концепции и стратегии развития позволяет команде быть более адаптивной. Участники могут быстро реагировать на изменения и корректировать свои действия в соответствии с новыми обстоятельствами, не теряя из виду общую цель.

🔸 Заключение
Таким образом, понимание концепции и стратегии развития является основой для эффективной работы команды. Каждый участник должен осознавать контекст, чтобы не только выполнять свои задачи, но и вносить вклад в общий успех. Это создает условия для более слаженной, продуктивной и мотивированной работы, что в конечном итоге приводит к достижениям личных и командных целей.

Читать статью про стратегию 👈
г. Клин, ул. Карла Маркса 37А
Вы можете прийти в офис и купить продукцию со скидкой 20%, используя мой номер ID RU04584713

Интересна возможность развития и сотрудничества со мной? Пишите 👉 WhatsApp +7 (968) 819-88-80
Приглашаю на презентацию в субботу 13:00, в среду 19:00
оставьте заявку 👆 количество мест ограничено
Оставьте контакты, мы позвоним
От кого Вы получили информацию (напишите Имя и Фамилию). Если такого человека нет, напишите откуда Вы узнали о компании Гринлиф.
Записаться на встречу