/ 2
Ученый на интервью: «Все мои суждения бессмысленны, если они вырваны из контекста».

Заголовок в газете: «Знаменитый ученый признался, что все его суждения бессмысленны!»
Контекст и Концепция
Концепция — это система взаимосвязанных идей, логически организованное представление о чем-либо (в нашем случае о проекте Гринлиф Лидер), которое определяет его смысловую рамку, структуру и направление развития. Концепция отвечает на вопрос «что?» и служит отправной точкой для дальнейшего развития. Она включает в себя миссию, видение и ценности, а также основные продукты или услуги, которые предлагает организация (комплексную маркетинговую систему в нашем случае).

Стратегия — это план действий, направленный на достижение конкретных целей. Стратегия отвечает на вопрос «как?» и может меняться в зависимости от внешних и внутренних условий, требует регулярного пересмотра и корректировки. Стратегии посвящена отдельная статья. 

Спиральная динамика (базовый материал) и теория про Бирюзовые организации (появилась на базе сд) — это концепции, определяющие вектор развития проекта💡
Контекст (от лат. contextus — «соединение», «связь») — законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение входящих в него отдельных слов, предложений. В более широком значении контекст — совокупность фактов и обстоятельств, в окружении которых что-то происходит. Быть в контексте значит понимать и учитывать обстоятельства, информацию или условия, которые связаны с конкретной ситуацией, задачей,  разговором или событием. Это позволяет правильно понимать смысл, принимать адекватные решения или действовать в соответствии с текущими реальными условиями ✅

Я специально написал очень много статей, чтобы люди, приходящие ко мне:
1) понимали мою концепцию развития;
2) если концепция и смыслы откликается, то глубже погружались в контекст;
3) если Ты принимаешь решение о партнерстве, то мы вместе составим Твою стратегию продвижения.
Переход на новый уровень в СД происходит через инсайты (озарения) 💥
 Это обусловлено несколькими взаимосвязанными факторами:

1. Пределы существующей парадигмы.
Каждый уровень в СД представляет собой определенную систему убеждений, ценностей и способов мышления (мем). Когда человек достигает предела возможностей своего текущего уровня – сталкивается с противоречиями, которые он не может разрешить в рамках своих существующих убеждений – возникает когнитивный диссонанс. Это состояние дискомфорта и неопределенности служит катализатором для поиска новых способов понимания мира. Существующая «карта» перестает соответствовать «территории».

У меня был когнитивный диссонанс когда я делал сайты-автоворонки чужим командам, а они тупо продолжали действовать старыми методами. Я не понимал почему... 😅 Все объяснял, они кивали головой и говорили, что все понятно, но не делали ничего. Думали, что купили сайт и оно само заработает, заявки будут поступать им автоматически без их осознанных действий 😂 Потом до меня дошло, что дело не во мне. Альберт Эйнштейн подсказал: «Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой».

2. Нелинейность процесса развития 💫  
СД не описывает линейный прогресс. Развитие происходит скачкообразно, через «квантовые скачки» в понимании. Это не просто накопление знаний, а качественное изменение перспективы. Инсайт – это именно такой качественный скачок, внезапное прозрение, которое позволяет увидеть ситуацию с совершенно новой точки зрения, выйти за рамки ограничений предыдущего уровня.

3. Роль метакогниции*.
Высшие уровни СД характерны развитой метакогницией – способностью осознавать собственные мыслительные процессы и менять их. Инсайты часто возникают, когда человек начинает осмыслять свои собственные убеждения и предположения, подвергая их критическому анализу. Это осознание ограничений собственного мышления является необходимым условием для перехода на более высокий уровень СД.  Метакогниция* — способность человека осознавать, контролировать и при необходимости регулировать личные познавательные процессы и стратегии 👁

4. Роль эмоций и опыта.
Инсайты не являются чисто рациональными процессами. Они часто сопровождаются сильными эмоциями – чувством удивления, восторга, просветления. Жизнь, опыт, кризисные ситуации играют важную роль в подталкивании человека к необходимости переосмысления своей жизни и мировоззрения, создавая почву для озарения. Накопленные противоречия, ОПЫТ (хождения по кругу и граблям) и НАСМОТРЕННОСТЬ которые накопились, вдруг складываются в новую картину 🧩

5. Внезапность и непредсказуемость.
Инсайты могут возникать неожиданно, в моменты релаксации, отдыха или даже во сне. Чаще всего озарения происходят при получении нового опыта (информации) и не всегда являются результатом целенаправленного поиска решения. Этот аспект подчеркивает нелинейность и "внезапный" характер перехода на новый уровень СД. Это не последовательный анализ, а целостное, мгновенное понимание. Оно может прийти после просмотра видео. Так, например, мне открылась концепция СД (посмотрел видео Рады Русских). До осмысления уровней СД я просто не понимал, почему все работают в МЛМ на одном примитивном уровне и не идут в более высокое развитие, не создают свои системы. А когда заказывают ими не пользуются 🤣 Я не понимал, почему люди так упорно сопротивляются и отстаивают свою картину мира, пока не получил ответ от Дмитрия Шаменкова в разговоре с Дмитрием Дашкиевым (это интервью есть в одной из статей).

6. Интеграция и трансформация.
Инсайт сам по себе не гарантирует автоматический переход на новый уровень. Необходима дальнейшая работа над интеграцией нового понимания в жизнь, изменение поведения и привычек в соответствии с новой перспективой. Это процесс трансформации, который занимает некоторое время. ВНИМАНИЕ: если не начать действовать в соответствии с новым вИдением и не закреплять 📌 осознания на практике будет откат назад.

В итоге, переход на новый уровень в спиральной динамике – это не просто накопление знаний или умений, а глубокая трансформация мировоззрения, которая часто происходит через внезапные озарения и инсайты, вызванные достижением предела предыдущей парадигмы и активизацией метакогнитивных процессов. качественный скачок, а не количественное изменение 🚀  

Если Ты читаешь это, значит Ты молодец, и у Тебя есть шанс выйти на новый уровень 😉 Почему? У тебя достаточно концентрации, и благодаря ей ты глубже погружаешься в контекст...
Pro Контекст... или НОВЫЙ ВЗГЛЯД на МЛМ.
Контекст — это среда, из которой мы получаем информацию и создаём свою картину мира 💡
В итоге формируется определенный образ мышления, который напрямую влияет на принятие решений и действия. Если Ты хочешь быть эффективным и максимально использовать имеющийся шанс Тебе надо погрузиться в контекст, осознать и принять концепцию проекта GL как ведущий замысел 🎼 Согласовать со мной свою стратегию развития (исходя из Твоих сильных качеств и жизненного опыта) и начать действовать. Своевременно давать мне положительную обратную связь и корректировать процесс развития. 

Когда группа людей объединяется вокруг общей концепции, у них формируется система убеждений, общее видение. Эта концепция становится основой, ведущей идеей, вокруг которой строится работа команды. Если партнеры в открытом диалоге конструктивно обсуждают и решают текущие проблемы, вносят коррективы в работу, то система начинает приобретать эмерджентные свойства. Таким образом, каждый участник проекта Гринлиф Лидер может внести вклад в общее дело, будет усиливаться на общее благо.

Хочешь стать лидером и чтобы Твоя команда была эффективной? Погрузись в контекст, всё осмысли и прими правила проекта Гринлиф Лидер. Потом передай все смыслы своей команде. Тогда всё получится!
В 1991 году в стенах Московского государственного гуманитарного университета была разработана новая теория обучения студентов. Ее разработчик – Андрей Александрович Вербицкий – заведующий кафедрой социальной и педагогической психологии. Преподаватель имел своей целью внедрение в процесс обучения элементов профессиональной деятельности, ускоряющих адаптацию студента к избранной профессии. Вербицкий считал, что таким образом преодолеваются многие противоречия, существующие в традиционной системе образования. Концепция получила название контекстное обучение.

Целью данной методики преподавания является формирование у студентов внутренней мотивации и восприятия себя, как действующего специалиста. Содержание обусловлено двумя основными позициями:
  1. Опора на теоретическую базу науки.
  2. Пункты, составляющие профессиональную деятельность.

Если с первой позицией для учащегося все достаточно привычно (традиционное изучение теории), то вторая требует более тщательного разъяснения. Она предполагает, что общее образование и эрудиция не являются самоцелью для будущего специалиста, а учебный процесс должен объединять теорию и практику ✔

Акценты в контекстном обучении

Качественное взаимодействие с педагогическими технологиями и открытость по отношению к ним.
В частности, педагоги отмечают, что студенты постепенно начали формулировать в своем понимании варианты продвижения по карьерной лестнице. ПРОСТО У НИХ СТАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ ИНСАЙТЫ (ОЗАРЕНИЯ)
Инсайт - переструктурирование проблемной ситуации. Пример: в клетке сидит обезъяна, в клетке есть палка, а за клеткой банан. Она не может лапой дотянуться до банана. Есть только банан и её желание им обладать. В какой-то момент ситуация переструктурировалась и до обезьяны доходит, что палка это часть решения, её надо использовать. Инстайт - это яркая вспышка! Озарение откладывается глубоко в памяти, его не забыть. И в следующий раз обезъянка сразу возмёт палку и достанет 🍌 Эврика!
В 1991 году в стенах Московского государственного гуманитарного университета была разработана новая теория обучения студентов. Ее разработчик – Андрей Александрович Вербицкий – заведующий кафедрой социальной и педагогической психологии. Преподаватель имел своей целью внедрение в процесс обучения элементов профессиональной деятельности, ускоряющих адаптацию студента к избранной профессии. Вербицкий считал, что таким образом преодолеваются многие противоречия, существующие в традиционной системе образования. Концепция получила название контекстное обучение.

Целью данной методики преподавания является формирование у студентов внутренней мотивации и восприятия себя, как действующего специалиста. Содержание обусловлено двумя основными позициями:
  1. Опора на теоретическую базу науки.
  2. Пункты, составляющие профессиональную деятельность.

Если с первой позицией для учащегося все достаточно привычно (традиционное изучение теории), то вторая требует более тщательного разъяснения. Она предполагает, что общее образование и эрудиция не являются самоцелью для будущего специалиста, а учебный процесс должен объединять теорию и практику ✔

Акценты в контекстном обучении

Качественное взаимодействие с педагогическими технологиями и открытость по отношению к ним.
В частности, педагоги отмечают, что студенты постепенно начали формулировать в своем понимании варианты продвижения по карьерной лестнице. ПРОСТО У НИХ СТАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ ИНСАЙТЫ (ОЗАРЕНИЯ)
Инсайт - переструктурирование проблемной ситуации. Пример: в клетке сидит обезъяна, в клетке есть палка, а за клеткой банан. Она не может лапой дотянуться до банана. Есть только банан и её желание им обладать. В какой-то момент ситуация переструктурировалась и до обезьяны доходит, что палка это часть решения, её надо использовать. Инстайт - это яркая вспышка! Озарение откладывается глубоко в памяти, его не забыть. И в следующий раз обезъянка сразу возмёт палку и достанет 🍌 Эврика!
Контекстное обучение. Новая школа МЛМ.
Контекстное обучение. Новая школа МЛМ.
«Я никогда не учу своих учеников. Только даю им условия, при которых они могут сами учиться»
— Альберт Эйнштейн
Придание очевидного смысла учебному процессу (практика).
Данная цель достигается благодаря определенным условиям поведения учащегося, который вынужден самостоятельно или в группе производить анализ сложившихся ситуаций и принимать решения, как профессионал. Это могут быть деловые игры или производственные ситуации, ускоряющие обучение. 

В нашем случае лидер и его активные партнеры должны адаптировать систему под свою команду, начать использовать в работе, анализировать результаты и совершенствовать процесс, давая мне обратную связь 🎶
/ 2
Глубинное воспитание профессионала путем прививания ему соответствующих навыков и опыта. Подразумевается, что опыт приобретается с помощью моделирования деятельности специалиста – учащийся непосредственно внедряется в рамки своей компетенции, участвует в функционировании «рабочего» процесса, понимает и решает проблемы. У студента вырабатывается чувство полезного эффекта от собственного предметного действия. Также немаловажным является «публичное признание», которое концентрируется вокруг каждого учащегося в пределах своей группы. Всё это стимулирует к дальнейшему развитию.

Исследования в области контекстного обучения показали повышение уровня знаний у студентов. Объясняется это возрастанием интереса учащихся к процедуре приобретения навыков. Проявление творческой активности создает основу, или, как сейчас принято говорить, «бэкграунд» для успешных и смелых решений в будущем. Происходит успешное становление навыков партнерства и сотрудничества между будущими специалистами. Учащиеся реализуют права на собственную активность, воспринимают себя, как творцов собственных знаний.

Методика обучения обеспечила позитивные показатели по таким факторам, как:
  • профессиональная целенаправленность
  • творческий подход при решении задач
  • усиление стремлений к независимости собственного мнения = к лидерству 
Теория + практика = контекстное обучение. НОВЫЙ ВЗГЛЯД на МЛМ 👀
Я поделюсь с участниками проекта знаниями о маркетинге, которых будет достаточно, чтобы их партнёры могли изменить свой бизнес подход.

Если Вам нравится работать со списком — продолжайте, запрета нет.
Только замените старую схему «список => звонок => встреча» на новую: «список => сообщение => прогрев в автоворонке => групповая презентация». Хорошо?

По мере развития, активным участникам проекта будут открываться новые возможности для роста, например, запуск рекламных компаний 🚀
Понимание концепции и стратегии развития является ключевым аспектом успешной работы команды.
Вот несколько причин, почему это важно и как это помогает в решении задач:

🔸 1. Единое направление
Когда все члены команды понимают общую концепцию и стратегию, они работают в одном направлении. Это позволяет избежать путаницы и разногласий, которые могут возникнуть, если у участников разные представления о целях и задачах. Единое направление способствует более слаженной работе и повышает эффективность.

🔸 2. Приоритизация задач
Знание стратегических целей помогает команде правильно расставлять приоритеты. Участники могут оценивать, какие задачи наиболее важны для достижения общей цели, и сосредотачиваться на них. Это особенно важно в условиях ограниченных ресурсов, когда необходимо принимать решения о том, на что тратить время и усилия.

🔸 3. Улучшение коммуникации
Когда каждый партнер понимает контекст, это облегчает коммуникацию. Участники могут быстрее и точнее обмениваться информацией, предлагать идеи и решения. Это создает более открытую и продуктивную команду.

🔸 4. Снижение рисков
Понимание стратегии помогает команде предвидеть потенциальные проблемы и риски. Участники могут заранее обсудить возможные препятствия и разработать планы по их преодолению. Это позволяет минимизировать негативные последствия и повышает шансы на успешное выполнение задач.

🔸 5. Мотивация и вовлеченность
Когда члены команды знают, как их работа вписывается в общую стратегию, это повышает их мотивацию и вовлеченность. Они осознают свою значимость и вклад в общий успех, что способствует более высокому уровню ответственности и личной инициативы.

🔸 6. Адаптация и гибкость
В условиях быстро меняющейся среды понимание концепции и стратегии развития позволяет команде быть более адаптивной. Участники могут быстро реагировать на изменения и корректировать свои действия в соответствии с новыми обстоятельствами, не теряя из виду общую цель.

🔸 Заключение
Таким образом, понимание концепции и стратегии развития является основой для эффективной работы команды. Каждый участник должен осознавать контекст, чтобы не только выполнять свои задачи, но и вносить вклад в общий успех. Это создает условия для более слаженной, продуктивной и мотивированной работы, что в конечном итоге приводит к достижениям личных и командных целей.
следующая статья
  • Углубись в контекст, прими концепцию проекта и начни свое развитие ✔️
  • Всех своих личников БЕСПЛАТНО подключаю к системе Гринлиф Лидер 💫
г. Клин, ул. Карла Маркса 37А
г. Клин, ул. Карла Маркса 37А
Вы можете прийти в офис и купить продукцию со скидкой 25 %, используя мой номер ID RU04584713
Вы можете прийти в офис и купить продукцию со скидкой 25 %, используя мой номер ID RU04584713
Для личной встречи отправьте заявку 
Приглашаю на бизнес-встречу в воскресенье 13:00
оставьте заявку 👆 количество мест ограничено
Записаться на презентацию
Запись на презентацию
в воскресение 12-00
Напишите как (или от кого) получили информацию о компании Гринлиф
Связаться со мной
Отправьте контакт
Я свяжусь с Вами и отвечу на все вопросы
Тут можете написать свой вопрос или сообщить дополнительную информацию о себе